Более 2632 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Гайд по Jurassic Park Builder: сражения с динозаврами

9,0 / 10

На прошлой неделе мы рассказали об основах игры под названием Jurassic Park Builder (тут по ссылке описание, скриншоты и отзывы). Сегодня, как и обещали, больше расскажем о турнирах и о том, как в них побеждать.

 

Турниры

Так мы плавно подошли к главному способу заработка: турниров динозавров. И не только динозавров: в этой локации нам доступно 3 отдельных типа турниров – между динозаврами, рыбами и млекопитающими. В каждом турнире встречается 8 игроков, которым необходимо сразиться между собой на вылет: чтобы победить, придется сыграть 3 матча.

По мере успешных выступлений нам предстоит подняться из Бронзовой Лиги в Лигу Всех Звезд, где представлены более сложные соперники и более солидные гонорары. Для участия в турнире необходимо платить: стоимость одного билета составляет 25% от общего гонорара. К примеру, за вход на самые первые соревнования необходимо заплатить 1$, за победу получим 4$. Максимальный гонорар - 120$ при входе за 30$. Его можно выиграть в лиге All Stars, ближе к вечеру - утром проходят более дешевые турниры с выигрышем всего 20$.

Но без крутых динозавров турниры не выиграть. А крутые динозавры долго отдыхают после поединков: к примеру, "прокачанному" тиранозавру нужны сутки, чтобы снова прийти в боевую готовность. Поэтому какое-то время можно принимать участие в турнирах утром и вечером. Позднее, когда дино не будут успевать отдохнуть, можно сосредоточится на вечерних соревнованиях - тем более, что там платят больше. вечером. По той же схеме происходят соревнование обитателей морских глубин и парка Ледникового периода.

Кстати, примерно раз в месяц подводятся итоги турниров: выплачиваются какие-то призовые (в долларах) за количество заработанных балов на полях сражений. После этого достижения обнуляются - приходится начинать свой карьерный рост заново, с бронзовой лиги.

 

Боевка

Переходим к главному: как же происходят сами сражения? Здесь никакого автобоя, все несколько интереснее. Вот как выглядит наша арена:

Динозавры атакуют друг друга по очереди. Во время своего хода можно выбрать один из трех типов атаки: удар головой, укус или удар хвостом. Также есть спец.атака (красный квадратик) или возможность передать ход другому своему динозавру – при этом право атаки переходит противнику, так что это довольно сомнительная опция.

 

Кого как бить?

Каждый динозавр имеет свою ахиллесову пяту. При этом разработчики постарались быть последовательными. Поэтому похожих динозавров нужно бить одним и тем же способом, чтобы нанести максимальный урон. Вот некоторые примеры:

  • Длинношеих травоядных дино (как на скриншоте ниже) лучше кусать;
  • Также укусов не любят многие крупные хищники;
  • А вот мелкие, "кенгуроподобные" падальщики, вроде велоцираптора не любят ударов хвостом;
  • Бронированных массивных ящеров на которких лапах следует безо всякой жалости бить по голове. Не логично, но эффективно;
  • Летающие динозавры, вроде птеродактелей, почему-то уязвимы к ударам хвостом.

Во время одного поединка на турнире каждый игрок может использовать 3 спец.атаки и 3 блока. Использование этих умений требует затрат когтей – ресурса, который выигрываем в битвах с другими динозаврами. Также их можно купить за доллары, но на первых порах этого делать не стоит, разве что будет какая-то акционная распродажа (они в "Юрском Парке" не редкость).

В боях придется проявить определенную смекалку: угадать или вспомнить, каким образом лучше атаковать того или иного динозавра; предугадать, когда противник может задействовать спец.атаку и своевременно включить блок. Впрочем, со временем становится понятно, что в турнирах мы не играем против реальных людей – ими управляет компьютер, хотя и оформлено все так, будто мы сражаемся с другими пользователями. После нескольких поединков, вы и сами это заметите.

Этот нам только на руку: компьютер легче перехитрить, ведь часто он действует по какому-то одному сценарию. Но не следует расслабляться раньше времени - если в нижних дивизионах ИИ действует довольно глупо, то уже в Лиге Всех Звезд ему легко можно проиграть.

 

Как победить?

Правило первое: выучите, кого и как нужно бить. Один неверно выбранный удар приведет к тому, что на уничтожение противника понадобится на несколько ходов больше. Это запросто может стоить вам победы.

Второе: один сильный динозавр лучше трех средних. Поэтому первые доллары, заработанные потом и кровью, тратим исключительно на крутых динозавров, которых нельзя купить за обычные монеты.

Время от времени некоторые классные дино разыгрываются на турнирах: нужно выиграть определенное количество турниров за несколько дней (как правило, от 6 до 15). При этом поединки бронзовой и серебряной лиг в зачет не идут. В целом, это выполнимая задача, если у вас открыт подводный парк и парк Ледникового периода. Играя сразу в 3 видах соревнований, достаточное количество побед можно добыть без особого труда.

При выборе тройки бойцов ставьте самого сильного ящера в конец. Покажу на примере:

Моя команда - слева. Первые 2 дино заметно уступают по силе противнику, 210 и 324 силы против 600. В сумме команда также заметно не добирает. Но что происходит дальше:

Уже на втором моем слабом динозавре противник использовал два "ульта" из трех. Естественно, если бы мы сражались против человека, он бы приберег их на самого сильного бойца. Но ИИ особо с этим не заморачивается. Поэтому имеет смысл ставить первых дино в роли "мяса", которые заставят бота потратить блоки и спец.атаки.

  • Важная деталь: хищники имеют меньше НР, но больше атаку. Травоядные, наоборот, более живучи, но не так больно бьют. Поэтому имеет смысл вначале ставить именно их (птеранодон, в этом случае - не лучший выбор, так уж получилось). Это применимо и к противнику - имеет смысл тратить спец.атаки, чтобы вывести из строя прокачанных хищников, чью силу мы видели на стартовом экране.

Важно запомнить, кто из вражеских дино сильнее и кто будет больно бить, чтобы использовать блок. Во время поединка их силу нельзя посмотреть - только на старте. Спец.атаки я обычно не использую, пока враг не истратит блоки. Но это не обязательное условие, нужно смотреть по ситуации.

Вот как развивался поединок дальше:

Мой "жирный" стегозавр затащил поединок, хотя и был близок к поражению. В принципе, если ставить в пару к нему хотя бы одного среднего динозавра, а не двух хилых, можно избегать таких "валидольных" концовок. Иногда будут случаться и поражения, но в целом, это самая действенная и эффективная схема из тех, что я проверял. Возможно, вы придумаете лучшую стратегию: можете рассказать о ней в комментариях.

 

Каких атак боятся динозавры

Хотя общие закономерности в атаках есть, исключений хватает. Чтобы быть уверенными, кого и как нужно атаковать, я бы советовал держать под рукой список эффективных атак для разных существ. Поскольку нигде в интернете ничего подобного я не нашел, пришлось составлять его самому. Он не полный, но на начальных этапах облегчит участие в боях.

Кто боится удара головой

•    Dilophosaurus
•    Triceratops
•    Pachycephalosaurus
•    Euoplocephaulus
•    Carnotaurus
•    Stegosaurus

Кто боится укусов

  • Carcharodontosaurus
  • Rajasaurus
  • Tyrannosaurus
  • Vutyrannus
  • Dreadnoughtus
  • Shunosaurus
  • Brontosaurus
  • Indominus Rex
  • Suchominus
  • Schunosaurus
  • Ouranosaurs

Кто боится удара хвостом

  • Velociraptor
  • Ceratosaurus
  • Tapejara
  • Pteranodon
  • Utahraptor

Со временем я перестал его расширять, так как в поединках с дино все закономерно. Со временем начинаешь практически без проблем угадывать, кого и как нужно атаковать. С рыбами и ледниковыми зверями так не получится.

 

Каких атак боятся рыбы

У водоплавающих динозавров также есть свои закономерности. К примеру, мало кто боится ударов головой. А те, кто к ней питают слабость, часто либо выглядят массивными, либо имеют какой-то панцирь: черепаха, морской скорпион и т.д. Тем не менее, закономерностей меньше, чем у динозавров - по-крайней мере, на мой взгляд. Поэтому по рыбам лучше не пытаться угадывать.

Кто боится удара головой

•    Ammonite
•    Leedsichthys
•    Psephoderma
•    Gillicus
•    Sea scorpion
•    Enchodus
•    Protosphyraena
•    Orthoceras

Кто боится укусов

•    Mosasaurus
•    Pilosaurus
•    Tylosaurus
•    Colossal squid
•   Shonisaurus
•   Hainosaurus
•   Basilosaurus
•   Mauisaurus
•   Leviathan
•   Shastasaurus
•   Elasmosaurus
•   Shastasaurus
•   Odobenocetops

Кто боится удара хвостом

•    Platecarpus
•    Dolichorhyncops
•    Ophtalmosaurus
•    Bananogmius
•    Helicorpion
•    Xiphactinus
•    Leptocleidus
•    Hybodus
•    Dakosaurus
•    Metriorhynchus
•    Xiphactinus
•    Trinacromerum
•    Geosaurus
•    Hyneria
 

Каких атак боятся звери (Ледниковый период)

Третья атака у зверей не хвостом, а лапой. В целом, эти существа выглядят довольно забавно. Только непонятно, почему они настолько огромные, что вездеходы с туристами на их фоне кажутся муравьями. Список небольшой: пока что я провел не так много поединков.

Кто боится удара головой

•    Megistotherium
•    Moeritherium
•    Arsinoitherium
•    Deinosuchus
•    Sarcastodon

Кто боится укусов

•    Gigantophitecus
•    Chalicotherium
•    Mastodon
•    Wolly Mammoth
•    Eremotherium
•    Sarkastodon
•    Aepycamelus 
•    Artopleura
•    Macrauchenia

Кто боится удара лапой

•    Archaoterium 
•    Thylacosmilus
•    Gastornis
•    Megalocerus
•    Daeodon
•    Phorusrhacos
•    Hyaenodon

Подробнее про игру "Jurassic Park Builder"

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

9,0 / 10

Смотрите также:

Популярные игры

Головоломка 2014 г.
Аркада 2013 г.
Приключения 2012 г.
Экономические 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх