ТОП-5 игр «Одноклассников» и «Вконтакте»
7,0 / 10 Самые 9 лет, 8 месяцев назадСегодня обзор лидеров – то, во что играют больше всего, что интересно и нравится массам. Самые популярные игры для соцсетей сойдутся в битве рейтингов по данным двух самых популярных российских соцсетей. «Одноклассники» против «Вконтакте», оцениваем многомиллионные армии фанатов и называем пятерки самых популярных игр.
1 место: Вормикс (17 млн.) vs Сокровища пиратов (30 млн)
Вообще, судя по рейтингу, геймерское сообщество в Одноклассниках гораздо больше, примерно в 2 раза. Видимо большой процент пенсионеров и пожилых людей, у которых свободного времени в достатке, и которые все активнее постигают компьютерные технологии – сказывается. Легендарные «червячки» уступают пиратскому «три в ряд», причем, если «Сокровища пиратов» есть в топе Вконтакта, то «Червячков» в Одноклассниках нет и в помине, по крайней мере в первой десятке.
2 место: Бой с тенью (12 млн) vs Целуй и знакомься (21 млн)
Боевые искусства из Вконтакте и здесь побиты двадцати миллионной игровой аудиторией из Одноклассников. По сути, крутой файтинг с кучей приемчиков, боевкой и рисовкой уступает романтическому чату, прикрученному к обычной рандомной «бутылочке». Хотя, может кто-то так ищет и находит свою половинку – спору нет, в игре как-никак всегда аншлаг, и только что со мной изъявила желание целоваться целая куча дам слегка за сорок.
3 место: Тюряга (12 млн) vs Инди кот (17 млн)
Игра про выживание в тюрьме была номер один в момент своего выхода, и теперь, как видим, своего положения не особо потеряла – блатной жаргон, тюремные привычки, быт и нравы интересны многим. В Одноклассниках же всю эту воровскую романтику легко побивает шрековский котик с опять-таки нехитрым принципом «собери три в ряд». Как и в « Сокровищах пиратов» тут различные уровни с бонусами и препятствиями для пущего разнообразия.
4 место: Запорожье (10 млн) vs Территория фермеров (14,5 млн)
По сути, в бою четвертых мест сошлись две фермы, просто первая явно с украинским уклоном. Гарные дивчины и парубки опять-таки проигрывают в численности аудитории, но оно и понятно. Тогда как в гламурной игрушке «Вконтакте» сначала предлагают заняться внешним видом, и выбрать персонажу прическу и усы, в Территории фермеров – с первой секунды приказывают начинать копать грядки, что, несомненно, нашему народу больше по нраву.
5 место: Poker Shark (8 млн) vs World Poker Club (11 млн)
Поиграть в покер любят все и позиции пятых мест совпали по своей направленности. Абсолютно идентичные приложения в стильном черном цвете, с той разницей, что в приложении Вконтакте дают время осмотреться, выбрать комнату и ставки по силам, тогда как в Одноклассниках меня сразу же бросили в бой. Ну и, как видите, аудитория в Одноклассниках опять-таки более богатая, что и происходит по всем остальным местам рейтинга.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
7,0 / 10