Смогла ли долгожданная Syberia III оправдать ожидания поклонников?
8,0 / 10 Ретро 7 лет, 6 месяцев назадПосле выхода "Syberia II" в 2004 году, Бенуа Сокаль отрицал возможность создания третьей части. Он говорил, что сюжет игры исчерпан и ее продолжение не имеет смысла. Но, как часто бывает, "бабло победило зло" - в конце 2012 года Бенуа подписал контракт с Anuman Interactive и начал работать над третьей частью.
Syberia III вышла в конце марта этого года. И теперь, спустя месяц, игровые издания и поклонники сложили свое мнение об игре, что позволяет подвести определенный итог.
-
Обзор от StopGame.Ru
Игра вызвала смешанные чувства. Первые 2 части были настолько хороши, что все понимали - скорее всего, третья часть будет хуже. Тем более, что сюжет первых двух игр действительно выглядел законченным. И данный обзор отлично раскрывает основные плюсы и минусы игры.
-
Плюсы
Это все-таки третья часть "Сибири", которую мы ждали более 10 лет. Кейт Уолкер (в третьей части она становится Уокер) все так же хороша - на нее приятно смотреть, она отлично прорисована. Многие локации ожидаемо красивы и атмосферны. Головоломки и классические квестовые загадки вполне соответствуют духу первых частей, хотя и несколько упрощены. А музыка... это лучшее, что есть в этой игре.
-
Минусы
Игра плохо портирована на ПК. Прежде всего это чувствуется в управлении, которое заточено под геймпад. Есть и другие баги, которые будут навязчиво напоминать, что разработчики делали продукт для консольщиков. Остальные персонажи на фоне Кейт выглядят довольно карикатурно. По мнению отдельных критиков, трехмерная графика окончательно убила Syberia и третья часть стала лишь бледной тенью прошлых игр.
Как по мне, не все так плохо - поклонники классических квестов смогут получить удовольствие от игры, особенно если появятся патчи, которые сделают ее более приспособленой для ПК.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
8,0 / 10