Более 2592 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Самые популярные жанры игр в социальных сетях

7,3 / 10

Игры в социальных сетях приобретают всё большую популярность. Это не только замечательное развлечение, но и возможность пообщаться со старыми друзьями, познакомиться с новыми людьми. А помимо этого, найти и загрузить игру в социальной сети совсем несложно. По данным исследования Entertainment Software Association, проведённого в 2011 году, более 72 % владельцев компьютеров регулярно играют в игры.

Такие приложения, как Одноклассники, ВКонтакте, Mail.ru, предлагают игры самых разных жанров — онлайн играть можно как за деньги, так и бесплатно. Давайте выясним, кто является среднестатистическим игроком в социальных сетях, и какие игровые жанры пользуются наибольшим спросом.

Игре все возрасты покорны

Кто этот игрок, который часто сидит в социальных играх?

Исследование компании Entertainment Software Association показало, что средний возраст игрока социальных сетей - 18-49 лет (53 %). Более 29 % игроков находятся в возрасте более 50 лет, а подростки и юноши до 18 лет составляют всего 18 %.

Разница между игроками-мужчинами и игроками-женщинами совсем незначительна:

  • 58 % — мужчины;
  • 42 % — женщины.

Однако, средний посетитель странички с играми — не подросток 12-16 лет, и не пенсионер. Среднестатистическим игроком в социальных сетях является женщина 40-45 лет. Она замужем, имеет определённый социальный статус и солидный стаж работы. Социальные игры рассматриваются такой женщиной как отличная возможность расслабиться, а помимо этого наладить контакт с детьми. Согласно данным этого же исследования, на выходных более 45% родителей играют в компьютерные игры вместе со своими детьми.

Наиболее популярны в социальных сетях игры, ориентирующиеся на женскую аудиторию и обладающие рядом особенностей.

Особенности популярных игр в социальных сетях

Популярная игра — это игра:

Социальная — это место для общения и демонстрации успехов, а потом уже приятное времяпрепровождение.

Многопользовательская — игрок не должен играть в одиночку. Казуальная — в такую игру играют, если есть немного свободного времени. У неё должны быть понятные и простые правила, она не может быть достаточно сложной в управлении.

Пошаговая — пользователь делает определённое количество действий за ограниченный промежуток времени. Это мотивирует игроков постоянно заходить в игру. Основанная на желании превосходства — игрок соревнуется с друзьями. Это отличная мотивация для совершения платежей в игре.

В какие жанры играют пользователи социальных игр

Жанр игры также имеет значение. В социальных сетях наиболее охотно люди выбирают следующие жанры:

1. Resource Management Games — имея определённый стартовый капитал, вы развиваете собственное дело.

Примеры:

  • Зомби Ферма (10 млн. пользователей);
  • Запорожье (7 млн. 500 тыс.);
  • Мегаполис (3 млн. 900 тыс.).

2. RPG — в ролевых играх игроки взаимодействуют с другими игроками, неигровыми персонажами и окружающей средой, развивая своего персонажа за счёт сражений, торговли, выполнения квестов и прокачки ремёсел.

Примеры:

  • Легенда: Возрождение (3 млн. 100 тыс.);
  • Королевство, (1 млн.);
  • Overkings (1 млн. 400 тыс.).

3. Virtual World — такая игра симулирует жизнь человека в реальном или выдуманном мире.

Примеры:

  • Тюряга (12 млн.);
  • Бой с тенью (11 млн.);
  • Супер Сити (4 млн.);
  • Тропический остров (3 млн. 800 тыс.).

4. Пошаговые тактические игры — добыча ресурсов, развитие технологий, обучение армии, сражения с другими игроками.

Примеры:

  • Вормикс (16 млн.);
  • Правила Войны (5 млн.);
  • Войнушка (4 млн. 100 тыс.).

5. Поиск предметов — суть такой игры заключается в разыскивании предметов, замаскированных среди различных вещей.

Примеры:

  • Загадочный дом (8 млн.);
  • Конец Света (2 млн.).

6. Азартные — покер, однорукий бандит, Блэк Джек и др.

Примеры:

  • Poker Shark (7 млн. 900 тыс.);
  • World Poker Club (5 млн. 100 тыс.);
  • Слотомания (2 млн. 600 тыс.).

Как видно, огромной популярностью в сетях пользуются RMGs (Resource Management Games). Помимо этого, пользователи с удовольствием играют в стратегии, симуляторы и головоломки. Получается, что для создания игры, которая будет пользоваться успехом в социальных сетях, требуется больше социальности и меньше тактики.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

7,3 / 10
Отзывы (0)

символов 999

Отзывов пока нет. Станьте первым!

Добавить отзыв

Популярные игры

Приключения 2016 г.
Стратегии 2014 г.
Приключения 2012 г.
Симулятор 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Прочее 2017 г.
Поиск предметов 2017 г.
Головоломка 2017 г.
Головоломка 2018 г.
Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх