Более 2632 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Самые популярные жанры игр в социальных сетях

7,3 / 10

Игры в социальных сетях приобретают всё большую популярность. Это не только замечательное развлечение, но и возможность пообщаться со старыми друзьями, познакомиться с новыми людьми. А помимо этого, найти и загрузить игру в социальной сети совсем несложно. По данным исследования Entertainment Software Association, проведённого в 2011 году, более 72 % владельцев компьютеров регулярно играют в игры.

Такие приложения, как Одноклассники, ВКонтакте, Mail.ru, предлагают игры самых разных жанров — онлайн играть можно как за деньги, так и бесплатно. Давайте выясним, кто является среднестатистическим игроком в социальных сетях, и какие игровые жанры пользуются наибольшим спросом.

Игре все возрасты покорны

Кто этот игрок, который часто сидит в социальных играх?

Исследование компании Entertainment Software Association показало, что средний возраст игрока социальных сетей - 18-49 лет (53 %). Более 29 % игроков находятся в возрасте более 50 лет, а подростки и юноши до 18 лет составляют всего 18 %.

Разница между игроками-мужчинами и игроками-женщинами совсем незначительна:

  • 58 % — мужчины;
  • 42 % — женщины.

Однако, средний посетитель странички с играми — не подросток 12-16 лет, и не пенсионер. Среднестатистическим игроком в социальных сетях является женщина 40-45 лет. Она замужем, имеет определённый социальный статус и солидный стаж работы. Социальные игры рассматриваются такой женщиной как отличная возможность расслабиться, а помимо этого наладить контакт с детьми. Согласно данным этого же исследования, на выходных более 45% родителей играют в компьютерные игры вместе со своими детьми.

Наиболее популярны в социальных сетях игры, ориентирующиеся на женскую аудиторию и обладающие рядом особенностей.

Особенности популярных игр в социальных сетях

Популярная игра — это игра:

Социальная — это место для общения и демонстрации успехов, а потом уже приятное времяпрепровождение.

Многопользовательская — игрок не должен играть в одиночку. Казуальная — в такую игру играют, если есть немного свободного времени. У неё должны быть понятные и простые правила, она не может быть достаточно сложной в управлении.

Пошаговая — пользователь делает определённое количество действий за ограниченный промежуток времени. Это мотивирует игроков постоянно заходить в игру. Основанная на желании превосходства — игрок соревнуется с друзьями. Это отличная мотивация для совершения платежей в игре.

В какие жанры играют пользователи социальных игр

Жанр игры также имеет значение. В социальных сетях наиболее охотно люди выбирают следующие жанры:

1. Resource Management Games — имея определённый стартовый капитал, вы развиваете собственное дело.

Примеры:

  • Зомби Ферма (10 млн. пользователей);
  • Запорожье (7 млн. 500 тыс.);
  • Мегаполис (3 млн. 900 тыс.).

2. RPG — в ролевых играх игроки взаимодействуют с другими игроками, неигровыми персонажами и окружающей средой, развивая своего персонажа за счёт сражений, торговли, выполнения квестов и прокачки ремёсел.

Примеры:

  • Легенда: Возрождение (3 млн. 100 тыс.);
  • Королевство, (1 млн.);
  • Overkings (1 млн. 400 тыс.).

3. Virtual World — такая игра симулирует жизнь человека в реальном или выдуманном мире.

Примеры:

  • Тюряга (12 млн.);
  • Бой с тенью (11 млн.);
  • Супер Сити (4 млн.);
  • Тропический остров (3 млн. 800 тыс.).

4. Пошаговые тактические игры — добыча ресурсов, развитие технологий, обучение армии, сражения с другими игроками.

Примеры:

  • Вормикс (16 млн.);
  • Правила Войны (5 млн.);
  • Войнушка (4 млн. 100 тыс.).

5. Поиск предметов — суть такой игры заключается в разыскивании предметов, замаскированных среди различных вещей.

Примеры:

  • Загадочный дом (8 млн.);
  • Конец Света (2 млн.).

6. Азартные — покер, однорукий бандит, Блэк Джек и др.

Примеры:

  • Poker Shark (7 млн. 900 тыс.);
  • World Poker Club (5 млн. 100 тыс.);
  • Слотомания (2 млн. 600 тыс.).

Как видно, огромной популярностью в сетях пользуются RMGs (Resource Management Games). Помимо этого, пользователи с удовольствием играют в стратегии, симуляторы и головоломки. Получается, что для создания игры, которая будет пользоваться успехом в социальных сетях, требуется больше социальности и меньше тактики.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

7,3 / 10

Популярные игры

Головоломка 2014 г.
Аркада 2013 г.
Приключения 2012 г.
Экономические 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх