Самые популярные жанры игр в социальных сетях
7,3 / 10 Самые 10 лет, 2 месяца назадИгры в социальных сетях приобретают всё большую популярность. Это не только замечательное развлечение, но и возможность пообщаться со старыми друзьями, познакомиться с новыми людьми. А помимо этого, найти и загрузить игру в социальной сети совсем несложно. По данным исследования Entertainment Software Association, проведённого в 2011 году, более 72 % владельцев компьютеров регулярно играют в игры.
Такие приложения, как Одноклассники, ВКонтакте, Mail.ru, предлагают игры самых разных жанров — онлайн играть можно как за деньги, так и бесплатно. Давайте выясним, кто является среднестатистическим игроком в социальных сетях, и какие игровые жанры пользуются наибольшим спросом.
Игре все возрасты покорны
Кто этот игрок, который часто сидит в социальных играх?
Исследование компании Entertainment Software Association показало, что средний возраст игрока социальных сетей - 18-49 лет (53 %). Более 29 % игроков находятся в возрасте более 50 лет, а подростки и юноши до 18 лет составляют всего 18 %.
Разница между игроками-мужчинами и игроками-женщинами совсем незначительна:
- 58 % — мужчины;
- 42 % — женщины.
Однако, средний посетитель странички с играми — не подросток 12-16 лет, и не пенсионер. Среднестатистическим игроком в социальных сетях является женщина 40-45 лет. Она замужем, имеет определённый социальный статус и солидный стаж работы. Социальные игры рассматриваются такой женщиной как отличная возможность расслабиться, а помимо этого наладить контакт с детьми. Согласно данным этого же исследования, на выходных более 45% родителей играют в компьютерные игры вместе со своими детьми.
Наиболее популярны в социальных сетях игры, ориентирующиеся на женскую аудиторию и обладающие рядом особенностей.
Особенности популярных игр в социальных сетях
Популярная игра — это игра:
Социальная — это место для общения и демонстрации успехов, а потом уже приятное времяпрепровождение.
Многопользовательская — игрок не должен играть в одиночку. Казуальная — в такую игру играют, если есть немного свободного времени. У неё должны быть понятные и простые правила, она не может быть достаточно сложной в управлении.
Пошаговая — пользователь делает определённое количество действий за ограниченный промежуток времени. Это мотивирует игроков постоянно заходить в игру. Основанная на желании превосходства — игрок соревнуется с друзьями. Это отличная мотивация для совершения платежей в игре.
В какие жанры играют пользователи социальных игр
Жанр игры также имеет значение. В социальных сетях наиболее охотно люди выбирают следующие жанры:
1. Resource Management Games — имея определённый стартовый капитал, вы развиваете собственное дело.
Примеры:
- Зомби Ферма (10 млн. пользователей);
- Запорожье (7 млн. 500 тыс.);
- Мегаполис (3 млн. 900 тыс.).
2. RPG — в ролевых играх игроки взаимодействуют с другими игроками, неигровыми персонажами и окружающей средой, развивая своего персонажа за счёт сражений, торговли, выполнения квестов и прокачки ремёсел.
Примеры:
- Легенда: Возрождение (3 млн. 100 тыс.);
- Королевство, (1 млн.);
- Overkings (1 млн. 400 тыс.).
3. Virtual World — такая игра симулирует жизнь человека в реальном или выдуманном мире.
Примеры:
- Тюряга (12 млн.);
- Бой с тенью (11 млн.);
- Супер Сити (4 млн.);
- Тропический остров (3 млн. 800 тыс.).
4. Пошаговые тактические игры — добыча ресурсов, развитие технологий, обучение армии, сражения с другими игроками.
Примеры:
- Вормикс (16 млн.);
- Правила Войны (5 млн.);
- Войнушка (4 млн. 100 тыс.).
5. Поиск предметов — суть такой игры заключается в разыскивании предметов, замаскированных среди различных вещей.
Примеры:
- Загадочный дом (8 млн.);
- Конец Света (2 млн.).
6. Азартные — покер, однорукий бандит, Блэк Джек и др.
Примеры:
- Poker Shark (7 млн. 900 тыс.);
- World Poker Club (5 млн. 100 тыс.);
- Слотомания (2 млн. 600 тыс.).
Как видно, огромной популярностью в сетях пользуются RMGs (Resource Management Games). Помимо этого, пользователи с удовольствием играют в стратегии, симуляторы и головоломки. Получается, что для создания игры, которая будет пользоваться успехом в социальных сетях, требуется больше социальности и меньше тактики.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
7,3 / 10