Более 2631 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Почему никто не создает ремастер Diablo 2?

7,6 / 10

Дэвид Бревик, создавший первую и вторую части Diablo, дал развернутое интервью игровому изданию IGN. В нем он объяснил, почему до сих пор не вышло переиздание легендарной Diablo 2 и какие могут возникнуть с этим трудности.

Первая проблема связана с популярным на то время расширением экрана 800х600 (пропорции 4:3). Некоторые игровые механики заточены именно под это разрешение и не будут работать должным образом при его изменении.

  • К примеру, искусственный интеллект монстров заставляет их атаковать игрока с определенного расстояния, которое находится за пределами стандартного экрана. Но стоит увеличить расширение экрана, и толпы противников будут стеснительно стоять по краям локации, ожидая, пока вы сами не подойдете ближе.
  • Если же изменить эту дистанцию, то враги начнут атаковать с другой скоростью и под другим углом, из-за чего геймплей покажется непривычным.

Второе - использование невидимых "клеток", на которые разделены локации. Именно по этим клеткам двигаются все существа. Для современных игр это давно устаревшая механика. Тем не менее, если от нее отказаться, передвижение и поведение персонажей покажется абсолютно другим.

К тому же, Бревик заявил, что ему нравится Diablo 3, которая создавалась уже без его участия. Сам Дэвид сейчас работает над игрой It Lurks Below, в которой есть элементы, напоминающие первую часть Diablo.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

7,6 / 10
Отзывы (0)

символов 999

Отзывов пока нет. Станьте первым!

Добавить отзыв

Популярные игры

Стратегии 2014 г.
Приключения 2016 г.
Приключения 2012 г.
Симулятор 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Приключения 2017 г.
Поиск предметов 2018 г.
Аркада 2018 г.
Головоломка 2017 г.
Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх