Почему никто не создает ремастер Diablo 2?
8,0 / 10 Ретро 6 лет, 9 месяцев назадДэвид Бревик, создавший первую и вторую части Diablo, дал развернутое интервью игровому изданию IGN. В нем он объяснил, почему до сих пор не вышло переиздание легендарной Diablo 2 и какие могут возникнуть с этим трудности.
Первая проблема связана с популярным на то время расширением экрана 800х600 (пропорции 4:3). Некоторые игровые механики заточены именно под это разрешение и не будут работать должным образом при его изменении.
- К примеру, искусственный интеллект монстров заставляет их атаковать игрока с определенного расстояния, которое находится за пределами стандартного экрана. Но стоит увеличить расширение экрана, и толпы противников будут стеснительно стоять по краям локации, ожидая, пока вы сами не подойдете ближе.
- Если же изменить эту дистанцию, то враги начнут атаковать с другой скоростью и под другим углом, из-за чего геймплей покажется непривычным.
Второе - использование невидимых "клеток", на которые разделены локации. Именно по этим клеткам двигаются все существа. Для современных игр это давно устаревшая механика. Тем не менее, если от нее отказаться, передвижение и поведение персонажей покажется абсолютно другим.
К тому же, Бревик заявил, что ему нравится Diablo 3, которая создавалась уже без его участия. Сам Дэвид сейчас работает над игрой It Lurks Below, в которой есть элементы, напоминающие первую часть Diablo.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
8,0 / 10