Лучшие карточные стратегии (ККИ) в социальных сетях
5,8 / 10 Самые 7 лет, 9 месяцев назадККИ - коллекционные карточные игры или карточные стратегии. Название довольно точно отображает суть жанра: игрокам предстоит собирать коллекции карт и объединить их в боеспособный отряд. Сражаясь с противниками, карты прокачиваются и становятся сильнее.
И так, мы собрали одних из лучших представителей этого жанра, которых только можно найти в социальных сетях.
"Летописи Эвирона" появились в конце 2015 года. Это классическая ККИ: собираем игровые колоды и вершим судьбу противостояния трех миров в жарких сражениях. Игрокам, знакомыми с общими принципами этого жанра, будет не сложно разобраться с игровой механикой - благо, система обучения новичков довольно детальна. Главное, уделить ей должное внимание и прочитать все подсказки, которые появляются вначале.
У игроков есть возможность выбрать одного из героев с уникальными умениями, который будет помогать во время поединков. Система прокачки позволяет постепенно улучшать этого помощника. Главное, выбрать одного-двух, которые оптимально подходят для выбранной тактики игры и не пытаться улучшать всех.
Каждая карта имеет 2 показателя: уровень атаки и количество жизни. С их помощью можно атаковать либо другие карты, либо вражеского героя. Придется выбрать свою тактику и продумывать свои действия: кого и в каком порядке атаковать, кого и когда ввести в бой. Как только у одного из героев кончаются жизни, он проигрывает.
"Война легенд" более проста и понятна в освоении, чем те же "Летописи Эвирона". С одной стороны, можно обойтись без скучных этапов обучения - все интуитивно понятно. С другой стороны, геймплей не такой разнообразный.
Перед нами открывается обширная карта с башней в центре - в ней расположена наша штаб-квартира. Вокруг нее расположены локации с миссиями разной степени сложности. Вот только чтобы пройти их все, придется раз за разом проходить одни и те же сражения, чтобы собрать редкие предметы, которые иногда выпадают. Или же подключать донат.
Система боя стандартна. По очереди вводим карты на поле, они атакуют другие карты или героя. Навыки главного героя могут повлиять на ход поединка. Еще важно учитывать принадлежность карт к той или иной фракции: они могут усиливать друг друга и давать различные бонусы. И если бы не нарушенный баланс миссий и тот факт, что режим PvP доступен только с 30 лвл, игра была бы еще лучше.
Графика и геймплей "Титанов" выглядят несколько в стиле ретро: изображение будто позаимствовано из стратегий начала нулевых. Впрочем, любителям классики такой "олдскул" придется по-вкусу.
Вначале игры необходимо обустроить город. Построив необходимый минимум зданий для добычи ресурсов и найма войск, можно переходить к сражениям.
В поединке принимает участие 5 карт. Каждая из них относиться к какой-то стихии, которые разделены по принципу "камень-ножницы-бумага": одна стихия бьет другую, но уязвима для третьей. Ходить придется по очереди - обороняющийся имеет явное преимущество, т.к. может подобрать карту, которая сможет противостоять атакующей стихии. С каждой победой карты получают опыт и постепенно улучшаются.
"Рагнарок" довольно любопытная игрушка: с одной стороны, она довольно примитивная. Бои происходят в автоматическом режиме: игрок оказывается в роли статиста и не может влиять на исход поединка. Но с другой стороны, она чем-то цепляет и заставляет снова и снова исследовать новые локации в поисках дополнительных карт.
Поскольку боевка автоматическая, основной игровой процесс крутится вокруг поиска новых карт. Уровень их крутости зависит от количества звезд. Поэтому не спешите прокачивать персонажей, которые откроются в начале игры - довольно быстро вам станут доступны герои покруче.
Для прохождения миссий необходимо исследовать локации, доступные в портале. Для этого понадобится тратить энергию. А вот для поединков необходима манна. Эти характеристики, манну и энергию, можно увеличивать с каждым левел-апом. Также не помешает проходить доступные поединки на аренах - некоторые из них щедро вознаграждаются.
Эта игра имеет 2 названия. На Фейсбуке ее можно найти как "Жажду власти", а в Вк она подписана как "Цитадели". Игра задумывалась как стратегия, но система боев явно взята из стандартных ККИ.
Начало не предвещает никаких карточных сражений. Перед нами открывается замок и прилегающие земли, которые необходимо застроить зданиями для добычи ресурсов и тренировки войск. Любителям экономических стратегий должно понравиться: есть где разгуляться. Различные ресурсы можно добывать с помощью разных типов зданий, но для каждого из них придется возвести отдельное хранилище.
Разобравшись с этим, можно снаряжать армию. Начать придется с хилых пикинеров и арбалетчиков, но постепенно станут доступны новые здания с более сильными юнитами. На военные походы придется тратить золото: и чем сильнее войска, тем дороже обойдутся их услуги. Во время сражений 3 карты выстраиваются друг на против друга + еще 1 в резерве.
Игра была бы хороша, если бы не такое нудное начало. Прежде, чем бои станут представлять хоть какой-то интерес, придется упорно поднимать экономику, отстраивать замок и фармить слабых.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
5,8 / 10