Лидеры области VR обдумывают творческие вопросы
7,3 / 10 Бизнес 8 лет, 8 месяцев назадЛюбой человек, следяющий за новостями игровой индустрии, заметил, как быстро стали набирать популярность устройства виртуальной реальности и компании, связанные с этой продукцией. Вот и на этой неделе прошла конференция Game Developer Conference 2016, на которой разработчики обсуждали некоторые особенности дальнейшего развития виртуальной реальности.
- "Основой VR будут игры," - завяил Макс Планк, технический основатель Oculus Story и технический директор Pixar. "Геймеры готовы как можно быстрее принять эти разработки." Он добавил, что дизайн игр для виртуальной реальности будет иметь огромное влияние на все остальные виды VR развлечений.
- "Эта сфера очень быстро расширяется, привлекая аудиторию не из числа геймеров", добавил Невилл Спитери, генеральный директор WEVR. "Мы видим, что кроме игроков, этим заинтересовались многие любители кино, пользователи интернета, а также музыканты и писатели. Отклик творческой части общества был удивительным."
- Роб Бредоу, главный технический директор LucasFilm сказал, что он ищет возможность создавать свои истории, "которые лучше всего будут понятны только в этой среде." Он сказал, что "мы находимся на этапе, когда можем сделать вещи в 50 раз лучше. И способы для этого мы сможем найти уже в этом году," предложил он, добавив, что все творческие люди выиграют от этих открытий.
- Эрик Дарнелл, главный креативный директор Baobab, а также режиссер и сценарист мультфильма Мадагаскар, отметил, что кинематографисты уже оценили новую технологию и будут работать над ее освоением. "Художники овладели этой новой технологией и нашли новые способы рассказывать истории. В VR мы увидим прогресс в этом деле".
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
7,3 / 10