Более 2592 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Исследование аудитоии игр Facebook

8,0 / 10

Популярная социальная сеть Facebook – это не просто огромная площадка для общения людей всего мира, а еще интересное место для игр. Последние данные удивляют цифрой пользователей – 1, 32 миллиарда. Число зарегистрированных любителей этой сети возрастает с каждым годом и, по заявлению гендиректора, это еще не предел.

На сегодня платформа имеет более 200 игр, в которые играют 1,5 миллиона пользователей. Исследование аудитории игроков Facebook показывает познавательную статистику. Кто, как и когда играет – ответы на эти вопросы уже есть.

Популярное время суток для игр

Если разбить сутки на 4 части и проанализировать время, когда посещаемость сети возрастает, увидим такие данные:

  • утро – 2% игровой аудитории;
  • день – 58%;
  • вечер – 28%;
  • ночь – 12%.

В утренние часы люди собираются на работу и едут на занятия, заняты домашними делами или просто спят. В это число, как предполагается, входят те, кто едет в транспорте или еще не закончил играть с ночного времени.

Дневное время – самое подходящее, как оказалось, чтобы собрать урожай на огороде своей фермы или построить пару новых домов в игрушечном городе. Эта целевая аудитория сидит в офисах за рабочими компьютерами и в аудиториях учебных заведений.

После тяжелого трудового дня хочется расслабиться, отключившись от реального мира и погрузившись в интересные игры. Поэтому эта часть суток на втором месте. В этот процент входят те, кто сидит дома.

Время в виртуальном мире проходит незаметно, многие засиживаются за полночь. Большой перевес здесь имеют женщины и молодежь.

Мужская и женская аудитория

Социальные сети – игрушка для молодежи и женщин среднего возраста. Это утверждение статистики, с которой никто не собирается спорить. Действительно, нечасто встретишь мужчин, которые сидят в интернете и «болтают» со своими друзьями в процессе переписки.

Мужчины составляют всего четверть от зарегистрированных в сети женщин. А вот тех, кто любит играть в Facebook – гораздо меньше, всего 8%.

Возраст игроков

Многие компании исследуют различные вопросы, связанные с социальными сетями. Одно из последних определяло возрастной диапазон 24 сетей. Изучив данные по Facebook, видим интересные результаты:

  • старше 35 лет – 65% пользователей;
  • 40,5 лет – средний возраст аудитории;
  • от 45 до 55 лет – 19%;
  • от 18 до 24 лет – 16%;
  • от 10 до 18 лет – 6%.

Вывод один: дети и пожилые люди практически не играют в игры, хотя в соцсети зарегистрированы.

Мобильные устройства или стационарные компьютеры

80% пользователей Facebook заходит на свои страницы с мобильных устройств. Практически такой же процент тех, кто пользуется различными устройствами для игр. Каждый месяц в сети играет более миллиона людей. Если раньше здесь использовались очень простые игры, то сегодня компанией проведена адаптация на игрушки со сложным сюжетом и современной графикой.

Владельцы компании Apple считают, что каждый, кто приобрел iPad и является участником игр соцсетей – обязательно ежедневно будет заходить на платформу. И ограничений для игры с этого устройства нет, главное – выход в интернет.

Выпускаются все новые версии Facebook для Android. Все мобильные современные устройства с доступом к интернету могут установить приложения социальной сети и играть в свое удовольствие.

Кто и во что играет

  • Panzar: Forged by chaos – в эту онлайн-игру играет 78% мужчин и 22% женщин. Четыре расы сражаются в битве на арене.
  • Небеса – хранитель волшебного острова сражается с монстрами и путешествует. Здесь также преимущество за мужчинами – 81%.
  • Эсцилон – в этой игре нравится чувствовать себя дикарями 50% мужчин и такому же количеству женщин.
  • Ikariam – развлечение для тех, кто любит строить города, управлять своим народом, заниматься торговлей. 80% женщин.

Интересные факты, полученные после различных исследований:

  • готовы платить за игры 40% мужчин и всего 25% женщин;
  • жалуются на недоработки – 50% и 70% соответственно;
  • делятся своими результатами на платформе – 42% и 56%.

Если разработчики игр будут учитывать женские интересы, число геймеров обещает в ближайшем будущем сильно возрасти.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

8,0 / 10
Отзывы (1)

символов 999

3 года, 4 месяца назад

Сделали), извините за неудобства).

0
Добавить отзыв

Популярные игры

Стратегии 2014 г.
Приключения 2016 г.
Приключения 2012 г.
Симулятор 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Прочее 2017 г.
Поиск предметов 2017 г.
Головоломка 2017 г.
Головоломка 2018 г.
Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх