DraftKings создает фентези-бейсбол для MLB
5,5 / 10 Бизнес 9 лет, 7 месяцев назадБостонская компания DraftKings расширила свою эксклюзивное партнерство с MLB (Национальной Бейсбольной Лигой), запустив проект фентези-спорт. Так что теперь DraftKings - официальный производитель игр в жанре фентези-спорт профессиональной спортивной лиги.
Что такое фентези-спорт? Это игра, в которой участники создают свою, виртуальную команду, набирая в состав игроков, которые выступают в реальных соревнованиях. В зависимости от успехов выступлений реальных людей, игроки набирают зачетные баллы. Так что суть игры сводится к тому, чтобы внимательно оценивать форму и возможности спортсменов, проводить грамотные "трансферы" и выставлять оптимальный состав, меняя его в зависимости от ситуации в реальных соревнованиях.
По условиям соглашения, DraftKings будет работать над созданием соответствующего приложения с MLB, а также других уникальных игр и фан-продукции в качестве призов. В свою очередь, лига будет способствовать разработкам фентезийной игры в бейсбол DraftKings. Для этого Лига также будет задействовать свои СМИ, включая MLB.com и MLB.tv, для рекламы социальных и мобильных приложений DraftKings.
Не обойдется без рекламы DraftKings и во время игр - компания выступает в качестве официального спонсора некоторых важных событий MLB, таких как All-Star Week и определенных меропиятий после окончания сезона.
- "Два года назад, MLB и DraftKings подписал первый контракт Лиги, и мы рады углубить эти новаторские отношения через эту новую, Лига широкой, эксклюзивного партнерства", - сказал исполнительный директор и соучредитель DraftKings Джейсон Роббинс, - "MLB уже давно первыми стараются задействовать новые технологии для создания превосходной фан-продукции, и DraftKings счастливы стать надежным партнером для того, чтобы и дальше работать в этом направлении."
- Исполнительный вице-президент MLB, Кенни Герш, также отмечает: "Расширение нашего эксклюзивного партнерства с DraftKings принесет новые и захватывающие способы для болельщиков, в частности молодых поклонников, чтобы дать им вожмносжность ежедневно играть в фэнтези бейсбол. DraftKings зарекомендовала себя в качестве надежного лидера, благодаря высокому качеству фан-продукции, которую они удачно подстраивают под быстро меняющиеся тенденции. Мы рады иметь таких партнеров."
DraftKings отметил, что это партнерство позволит привлечь новых поклонников, дать им возможности попробовать свои силы в специальных конкурсах, а также использовать в игре свои любимые команды.
По имеющимся данным, DraftKings принял $ 250 млн инвестиций от Walt Disney Company. Как часть сделки, они договоились вложить $ 50 млн в год на рекламу, в том числе по 24-часовой спортивной сети ESPN. Правда, официальных подтверждений об этой сделке пока что ни от одной из сторон не поступило.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
5,5 / 10