Брюс Стрейли, разработчик Uncharted и Last of Us, покидает Naughty Dog
7,3 / 10 Бизнес 7 лет, 2 месяца назадБрюс Стрейли, один из ведущих дизайнеров Naughty Dog, работал над Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us. Он присоединился к Naughty Dog в 1999 году и проработал там почти 20 лет, но на днях стало известно, что он покинул студию разработчиков.
- "С первого дня я знал, что меня окружают одни из самых талантливых и целеустремленных людей в этой отрасли", - написал он в своем прощальном послании, опубликованном на сайте Naughty Dog.
Он является одним из немногих сотрудников, кто работал в студии еще до того, как она была выкуплена Sony в 2001 году. Тогда он занимался разработкой трехмерного платформера Jak и Daxter для PS2 и PS3.
Следующий крупный проект Брюса вышел в 2007 году. Это была эксклюзивная игра для PlayStation - Uncharted: Drake's Fortune. Вслед за этим он работал над Uncharted 2: Among Thieves, The Last of Us (2013) и Uncharted 4: The Thief 's End, которая вышла в прошлом году. Все эти игры оказались весьма успешными в игровом и коммерческом плане.
Брюс Стрейли о своей работе:
- "Когда вы проводите столько времени вместе, варитесь в творческой работе, переживаете о сроках, то действительно узнаете человека". - написал Стрейли. - "У меня были свои трудности и сложные моменты. Но когда я видел, как люди вокруг меня продолжают расти, развиваться в творческом и личном плане, превосходя технические возможности... Это было самое полезное в моей работе. И это продолжает меня мотивировать делать тоже самое".
Стрейли поблагодарил сотрудников Naughty Dog за поддержку и вдохновение. Правда, пока что он не делился своими планами на будущую карьеру в игровой индустрии, но пообещал это сделать в самое ближайшее время.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
7,3 / 10