Более 2640 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Бизнес-модели для заработка на играх для соцсетей

8,3 / 10

То, что на игроках  которые играют в различные игры в соцсетях можно зарабатывать как на хардкорных геймерах, покупающих коллекционные коробочные версии с игрой, стало понятно давно. Разработчики напирают на то, что халява убивает развитие игровой индустрии, замусоривает игру кучей тупящих школьников, да и вообще им нужно тоже что-то кушать и получать денежку за свой труд. 

С развитием торрентов игровые магазины, торгующие играми стали закрываться один за другим, поэтому разработались новые бизнес модели, для игры через соцсети  да и просто через Интернет.

1.  Free-to-play

Cамая популярная модель, позволяющая игроку насладиться игрой без внесения денежных средств. На сегодняшний момент подобных игр подавляющее большинство, и,  несмотря на преобладание «халявщиков», создатели все-таки получают деньги с игроков, путем конвертации реальных денег в игровую валюту, за которую приобретаются всякие плюшки и усиления, а главное экономится время.

Вне сомнений, такая бизнес-модель рассчитана никак не на подростков и молодежь – основную категорию геймеров, а уже начинающих работать студентов или вполне состоявшихся людей. У них мало времени для игр, но есть источник дохода, так почему бы не потратиться немного на одно из своих удовольствий.

Противники данной модели, коих очень велико, утверждают, что очень редко можно встретить игру, где экономится только время, но вместе с деньгами не даются весомые преимущества (например, усиленное оружие или броня). Такой подход, по их мнению, убивает все труды «халявщиков», которые,  не видя смысла сражаться,  утекают с сервера и игра умирает, превращаясь в небольшое сборище «донатеров», которым скучно одним.

2. Free-to-win

Бизнес-модель, которую можно встретить, например, у братьев белорусов в их легендарной и побившей все рекорды по численности игроков в странах СНГ -  World of Tanks. В соцсетях сейчас усиленно продвигается мобильная версия «танков», уже пользующаяся небывалым успехом. Создатели заявляют, что данная бизнес-модель улучшенная версия free-to-play, игровые возможности будут предоставляться каждому игроку, платящему и не платящему. 

Авторы данной модели и лично глава издательского подразделения Андрей Яранцев, утверждает,  что это ответ нещадно критикуемым «условно бесплатным» стратегиям, и яростные «донатеры» будут все равно биты, при отсутствии должных навыков и тактики более бедными, но пряморукими игроками.

Как «танкист» с многолетним стажем скажу, что это скорее так чем нет. Действительно,  премиум-аккаунт лишь экономит время прокачки, премиумные танки не имеют максимального уровня и статуса «всея нагибатора», небольшой крен вносят лишь подкалиберные снаряды да спецоборудование, но и оно может быть нейтрализовано опытными игроками.  Так что все любители халявы уповают именно на эту модель, которая постепенно тоже набирает сторонников и среди разработчиков игр.

3. Pay-to-play

Бизнес модель,  в основе которой лежит предложение заплатить за конечное пользование продуктом.  Однако сейчас она в соцсетях редкий гость – ну, кто согласиться покупать игру, на которую он планирует тратить время, когда заходит поболтать с друзьями или полайкать фотки?

Такая модель не выдерживает никакой конкуренции, и существует лишь в узкой области среди фанатов.  Такие игры как Terra, Warhammer называют себя приверженцами данной модели, но именно в соцсетях существуют их «урезанные» версии, и там не водится таких беспощадных поборов.

Будущее данной бизнес модели видят в ответвлении freemium – то есть вы сможете бесплатно купить урезанную версию игры, а если она вам понравится, то сможете заплатить всю сумму и наслаждаться всеми опциями. Таким образом,  каждый останется в «своей песочнице» в общих рамках игры, и, так или иначе,  приносить прибыль разработчикам. 

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

8,3 / 10

Популярные игры

Головоломка 2014 г.
Экономические 2014 г.
Аркада 2013 г.
Приключения 2012 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх