Более 2592 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

2 ингридиента для создания успешной социгры

8,2 / 10

Хотите знать, как современные игры пробиваются к вершинам, не смотря на тесную конкуренцию? Или как создать захватывающую игру, которая заставит игроков тратить все больше времени и денег? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Индустрия развлечений предлагает такое количество разнообразных вариантов, что люди готовы бросить игру при первых проявлениях скуки. Поэтому создать хорошую игру сложно. Она должна отвечать одновременно следующим требованиям: 

  • Быть интуитивно понятной;
  • Оставаться достаточно сложной долгое время;
  • Подходить для широкой аудитории;
  • Оставаться интересной для тех, кто играет в нее каждый день.

Популярный разработчик игр Plarium Global Ltd. использует два метода, для создания постоянного интереса среди своих игроков. Вот как им это удается.

Первый компонент: нескончаемый список дел

Один из самых сильных психологических крючков, чтобы удерживать людей, это постоянный приток новых задач. В игре они зачастую выглядят, как мигающие иконки сбоку экрана - они подсказывают, что нужно делать дальше. Если их игнорировать, они могут накапливаться подобно немытой посуде в раковине. Кроме того, такие задачи помогают игроку иметь конкретную цель в игре. В результате человек думает о достижении этой цели и, как только выпадает немного сводобного времени, он возвращается в игру, чтобы окончить незавершенные задания.

Второй ингредиент: редкие предметы

Люди расценивают редкие предметы, как более ценные, даже если они дают такой же эффект, как другие стандартные предметы. К примеру, океаны, реки и озера занимают 73% поверхности земли, что делает воду самым распространенным элементом на нашей планете. Тем не менее, несмотря на ее доступность, многие часто покупают воду в бутылках.

Австралийский сайт GoodFood в прошлом году провел исследование по оценке вкуса воды вслепую. Их результат был такой же, что и у других подобных экспериментов раньше - водопроводная вода вкуснее, чем большинство бутилированной воды, которая стоит в 1000 раз больше, что вода из крана.

При проектировании награды, чтобы привлечь ваших игроков, нужно помнить эту концепцию: упаковка и форма подачи имеют значение. Например, Plarium в одной из своирх стратегий ввели "имперский юнит"; он довольно редкий, его можно получить выполняя специальные задания два раза в месяц. Когда первые участники получили своих имперцев и отправили их в атаку, оказалось, что их противники, в среднем, значительно активнее отреагировали на атаки этих более уникальных юнитов.

Готовое изделие

Теперь давайте попробуем объединить эти два ингредиента: необходимо предоставить игрокам довольно длительный ряд задач и редкие предметы в качестве награды при завершении. Одним из эффективных способов это сделать, является использование специальной валюты, которую можно собрать только в течение ограниченного времени и потратить до истечения срока ее действия. Вуаля - это полноценный сценарий развития событий популярной социгры.

Чего мы этим достигаем: игроки желают получить классные вещи, которые являются редкими и скоро исчезнут. Они сталкиваются с проблемами, которые усложняют игру, и находятся в постоянной гонке за лидирующие позиции со своими друзьями. Высокая конкуренция может вынудить их донатить, но чтобы испытывать драйв от игры, даже используя донат игрок должен развиваться постепенно и после ряда усилий получить почетное право обладать редким предметом. 

Разработка таких игр - это бизнесострых ощущений. Поэтому здесь важно соблюдать баланс. При правильном подходе многие готовы будут платить за то, чтобы получать удовольствие, постепенно развивая своего персонажа, выполняя поставленные задачи и в непростой борьбе становиться обладателем заветного предмета. Обязанностью разработчика становится дать возможность своим клиентам испытывать подобные ощущения.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

8,2 / 10
Отзывы (0)

символов 999

Отзывов пока нет. Станьте первым!

Добавить отзыв

Популярные игры

Приключения 2016 г.
Стратегии 2014 г.
Приключения 2012 г.
Симулятор 2014 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Прочее 2017 г.
Поиск предметов 2017 г.
Головоломка 2017 г.
Головоломка 2018 г.
Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх