2 ингридиента для создания успешной социгры
8,0 / 10 Бизнес 9 лет, 8 месяцев назадХотите знать, как современные игры пробиваются к вершинам, не смотря на тесную конкуренцию? Или как создать захватывающую игру, которая заставит игроков тратить все больше времени и денег? Об этом пойдет речь в нашей статье.
Индустрия развлечений предлагает такое количество разнообразных вариантов, что люди готовы бросить игру при первых проявлениях скуки. Поэтому создать хорошую игру сложно. Она должна отвечать одновременно следующим требованиям:
- Быть интуитивно понятной;
- Оставаться достаточно сложной долгое время;
- Подходить для широкой аудитории;
- Оставаться интересной для тех, кто играет в нее каждый день.
Популярный разработчик игр Plarium Global Ltd. использует два метода, для создания постоянного интереса среди своих игроков. Вот как им это удается.
Первый компонент: нескончаемый список дел
Один из самых сильных психологических крючков, чтобы удерживать людей, это постоянный приток новых задач. В игре они зачастую выглядят, как мигающие иконки сбоку экрана - они подсказывают, что нужно делать дальше. Если их игнорировать, они могут накапливаться подобно немытой посуде в раковине. Кроме того, такие задачи помогают игроку иметь конкретную цель в игре. В результате человек думает о достижении этой цели и, как только выпадает немного сводобного времени, он возвращается в игру, чтобы окончить незавершенные задания.
Второй ингредиент: редкие предметы
Люди расценивают редкие предметы, как более ценные, даже если они дают такой же эффект, как другие стандартные предметы. К примеру, океаны, реки и озера занимают 73% поверхности земли, что делает воду самым распространенным элементом на нашей планете. Тем не менее, несмотря на ее доступность, многие часто покупают воду в бутылках.
Австралийский сайт GoodFood в прошлом году провел исследование по оценке вкуса воды вслепую. Их результат был такой же, что и у других подобных экспериментов раньше - водопроводная вода вкуснее, чем большинство бутилированной воды, которая стоит в 1000 раз больше, что вода из крана.
При проектировании награды, чтобы привлечь ваших игроков, нужно помнить эту концепцию: упаковка и форма подачи имеют значение. Например, Plarium в одной из своирх стратегий ввели "имперский юнит"; он довольно редкий, его можно получить выполняя специальные задания два раза в месяц. Когда первые участники получили своих имперцев и отправили их в атаку, оказалось, что их противники, в среднем, значительно активнее отреагировали на атаки этих более уникальных юнитов.
Готовое изделие
Теперь давайте попробуем объединить эти два ингредиента: необходимо предоставить игрокам довольно длительный ряд задач и редкие предметы в качестве награды при завершении. Одним из эффективных способов это сделать, является использование специальной валюты, которую можно собрать только в течение ограниченного времени и потратить до истечения срока ее действия. Вуаля - это полноценный сценарий развития событий популярной социгры.
Чего мы этим достигаем: игроки желают получить классные вещи, которые являются редкими и скоро исчезнут. Они сталкиваются с проблемами, которые усложняют игру, и находятся в постоянной гонке за лидирующие позиции со своими друзьями. Высокая конкуренция может вынудить их донатить, но чтобы испытывать драйв от игры, даже используя донат игрок должен развиваться постепенно и после ряда усилий получить почетное право обладать редким предметом.
Разработка таких игр - это бизнесострых ощущений. Поэтому здесь важно соблюдать баланс. При правильном подходе многие готовы будут платить за то, чтобы получать удовольствие, постепенно развивая своего персонажа, выполняя поставленные задачи и в непростой борьбе становиться обладателем заветного предмета. Обязанностью разработчика становится дать возможность своим клиентам испытывать подобные ощущения.
Понравилась статья? Поставь оценку:
Средня оценка:
8,0 / 10