Более 1736 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

King.com стремительно завоевывает популярность на Facebook

8,6 / 10

Появившись, казалось, из ниоткуда, в прошлом месяце King.com стали вторым по популярности разработчиком игр на Facebook, подвинув в сторону даже таких динозавров как Electronic Arts и Wooga. Теперь компания готовится ворваться на рынок приложений для мобильных телефонов.

Немного истории

А все началось в Лондоне, когда игра Bubble Witch Saga начала свой стремительный взлет в чартах, на сегодняшний день набрав более чем 6 миллионов активных пользователей (в соответствии с AppData.com). Bubble Witch уступает только великому трио от Zynga, истинного царя игр: впереди только CityVille, CastleVille и FarmVille.


В то время как игры для социальных сетей от King.com начали появляться в прошлом году, компания занимается созданием онлайн игры с 2003 года, привлекая можество самых разных игроков с помощью Yahoo, MSN и AOL. Когда к этому добавилось 900 000 000 пользователей Facebook, King.com стали привлекать гораздо больше игроков, чем все другие конкуренты вместе взятые, - об этом заявил главный исполнительный директор компании Риккардо Заккони:

  • "Наша цель  - стать лидером среди разработчиков игр для соц.сетей", сказал Заккони. Он признал, что борьба за трафик на Facebook означает борьбу с Zynga, "800-фунтовой гориллой".

Что касается мобильной битвы, компания экспериментировала с играми на Amazon, Kindle Fire, создавала приложения для устройств Apple, и для более широкой вселенной Android. Эти приложения будет меняться в ближайшие месяцы, поскольку компания пытается внедрить технологию, позволяющую пользователям играть в любом месте, сказал Заккони. Идея состоит в том, чтобы пользователь мог начать игру на компьютере, а затем продолжить на Ipad или со своего смартфона.


Компания имеет около 200 сотрудников, разбросанных по филиалах в Европе и США.

Главное отлчие игр Кинг.ком

Игры King.com не похожи на приложения Zynga, где игроки, как правило, строят фермы или строят города, а затем взаимодействуют со своими друзьями в виртуальном мире. Bubble Witch Saga и другие игры, такие как Hoop De Loop Saga и Candy Crush Saga быстро стали хитами - они предполагают быструю и динамичную партию, а не длительное развитие. При этом King.com делает деньги из виртуальных предметов, используя Facebook Credits, а также от рекламы и соревнований, в которых игроки должны заплатить, чтобы принять участие.


Задача состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Никакого развития в играх King.com на самом деле нет, поэтому, как только игроки их осваивают, они часто уходят.


В тоже время Заккони говорит о том, что они добавляют новые уровни и другие возможности для своих игр, чтобы удерживать игроков, которым нравятся их приложения. Тем не менее, он также отмечает, что его компания не может усидеть на месте, поэтому King.com разработала более 150 игр и постоянно представляет новые продукты.


"Если завтра вы сделаете тоже самое, что сделали уже сегодня - значит, завтра вам пора заканчивать", - сказал он.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

8,6 / 10
Отзывы (0)

символов 999

Защита от спама
captcha

Отзывов пока нет. Станьте первым!

Добавить отзыв

Статьи

  • ТОП-5: игры в стиле аниме в соц.сетях

  • Лучшие игры про викингов в соцсетях

  • Конфеты или смерть! Игры на Хэллоуин в соц.сетях

  • Лучшие игры про Симпсонов в соц.сетях

  • Лучшие игры про лучшего друга человека (в соцсетях, разумеется)

Новости

Показать больше
Наверх