Более 2640 игр: ИгрыFacebook ИгрыВКонтакте ИгрыОдноклассники ИгрыБраузерные

каталог, описания, отзывы и рейтинг всех игр для социальных сетей.

Блог

Исследование аудитоии игр Facebook

7,9 / 10

Популярная социальная сеть Facebook – это не просто огромная площадка для общения людей всего мира, а еще интересное место для игр. Последние данные удивляют цифрой пользователей – 1, 32 миллиарда. Число зарегистрированных любителей этой сети возрастает с каждым годом и, по заявлению гендиректора, это еще не предел.

На сегодня платформа имеет более 200 игр, в которые играют 1,5 миллиона пользователей. Исследование аудитории игроков Facebook показывает познавательную статистику. Кто, как и когда играет – ответы на эти вопросы уже есть.

Популярное время суток для игр

Если разбить сутки на 4 части и проанализировать время, когда посещаемость сети возрастает, увидим такие данные:

  • утро – 2% игровой аудитории;
  • день – 58%;
  • вечер – 28%;
  • ночь – 12%.

В утренние часы люди собираются на работу и едут на занятия, заняты домашними делами или просто спят. В это число, как предполагается, входят те, кто едет в транспорте или еще не закончил играть с ночного времени.

Дневное время – самое подходящее, как оказалось, чтобы собрать урожай на огороде своей фермы или построить пару новых домов в игрушечном городе. Эта целевая аудитория сидит в офисах за рабочими компьютерами и в аудиториях учебных заведений.

После тяжелого трудового дня хочется расслабиться, отключившись от реального мира и погрузившись в интересные игры. Поэтому эта часть суток на втором месте. В этот процент входят те, кто сидит дома.

Время в виртуальном мире проходит незаметно, многие засиживаются за полночь. Большой перевес здесь имеют женщины и молодежь.

Мужская и женская аудитория

Социальные сети – игрушка для молодежи и женщин среднего возраста. Это утверждение статистики, с которой никто не собирается спорить. Действительно, нечасто встретишь мужчин, которые сидят в интернете и «болтают» со своими друзьями в процессе переписки.

Мужчины составляют всего четверть от зарегистрированных в сети женщин. А вот тех, кто любит играть в Facebook – гораздо меньше, всего 8%.

Возраст игроков

Многие компании исследуют различные вопросы, связанные с социальными сетями. Одно из последних определяло возрастной диапазон 24 сетей. Изучив данные по Facebook, видим интересные результаты:

  • старше 35 лет – 65% пользователей;
  • 40,5 лет – средний возраст аудитории;
  • от 45 до 55 лет – 19%;
  • от 18 до 24 лет – 16%;
  • от 10 до 18 лет – 6%.

Вывод один: дети и пожилые люди практически не играют в игры, хотя в соцсети зарегистрированы.

Мобильные устройства или стационарные компьютеры

80% пользователей Facebook заходит на свои страницы с мобильных устройств. Практически такой же процент тех, кто пользуется различными устройствами для игр. Каждый месяц в сети играет более миллиона людей. Если раньше здесь использовались очень простые игры, то сегодня компанией проведена адаптация на игрушки со сложным сюжетом и современной графикой.

Владельцы компании Apple считают, что каждый, кто приобрел iPad и является участником игр соцсетей – обязательно ежедневно будет заходить на платформу. И ограничений для игры с этого устройства нет, главное – выход в интернет.

Выпускаются все новые версии Facebook для Android. Все мобильные современные устройства с доступом к интернету могут установить приложения социальной сети и играть в свое удовольствие.

Кто и во что играет

  • Panzar: Forged by chaos – в эту онлайн-игру играет 78% мужчин и 22% женщин. Четыре расы сражаются в битве на арене.
  • Небеса – хранитель волшебного острова сражается с монстрами и путешествует. Здесь также преимущество за мужчинами – 81%.
  • Эсцилон – в этой игре нравится чувствовать себя дикарями 50% мужчин и такому же количеству женщин.
  • Ikariam – развлечение для тех, кто любит строить города, управлять своим народом, заниматься торговлей. 80% женщин.

Интересные факты, полученные после различных исследований:

  • готовы платить за игры 40% мужчин и всего 25% женщин;
  • жалуются на недоработки – 50% и 70% соответственно;
  • делятся своими результатами на платформе – 42% и 56%.

Если разработчики игр будут учитывать женские интересы, число геймеров обещает в ближайшем будущем сильно возрасти.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

7,9 / 10

Популярные игры

Головоломка 2014 г.
Экономические 2014 г.
Аркада 2013 г.
Приключения 2012 г.
Смотреть все популярные игры

Новые игры на сайте

Смотреть все онлайн игры

Новости

Показать больше
Наверх